Возврат товаров

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА

- Все претензии по товару принимаются только передачей копии письменного обращения Покупателя по электронному адресу info@ekautogrupp.ru копии , не позднее 3 (трех) календарных дней со дня Передачи товара Покупателю или его Представителю и подписания Сторонами товаро-сопроводительных документов.

- При обнаружении несоответствия качества Товара в прилагаемых товаро-сопроводительных документах Покупатель вправе составить письменное Обращение с приложением подтверждающих указанное несоответствие документов и направить его в адрес Поставщика.

- Покупатель, получающий Товар самовывозом со склада Поставщика, должен доставить Товар Поставщику в течение 3 (трех) календарных дней со дня направления Обращения Поставщику. Кроме случаев, когда по решению Поставщика не нужно физически возвращать Товар.

- Покупатель, получающий груз транспортной компанией, должен отправить Товар Поставщику в течение 3 (трех) календарных дней со дня направления Обращения Поставщику. Кроме случаев, когда по решению Поставщика не нужно физически возвращать Товар. При Возврате необходимо согласовать условия отправки Товара с Поставщиком.

- Поставщик обязан в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты получения Обращения Покупателя и Товара ответить и принять меры по урегулированию претензии Покупателя по качеству Товара.

- При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приемке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с указанными недостатками, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения Товара.

- Приемка Товара по количеству, качеству и ассортименту производится на складе Поставщика в момент передачи Товара или Партии товара Покупателю и подписания Сторонами товаро-сопроводительных документов.

- При выявлении дефектов Товара (если установлено что они возникли до момента Передачи товара):

* в случае возможности восстановительного ремонта Товара производится Уценка;

* в случае невозможности восстановительного ремонта Товара производится Возврат;

- Возврат или Уценка Товара возможны только в результате принятого Поставщиком решения по Обращению Покупателя.

Порядок рассмотрения обращений

- Поставщик рассматривает все Обращения по дефектам Товара от Покупателя;

- Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения по дефектам Товара, выявленным в результате установки или эксплуатации, при отсутствии следующих документов:

**сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО);

**заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство;

**официальное заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке).

- Поставщик вправе произвести проверку качества Товара и по ее результатам произвести возврат или отказать Покупателю в возврате Товара.

- Поставщик также вправе отказать Покупателю в возврате Товара при невыполнении следующих условий:

сохранение товарного вида;

целостная заводская упаковка;

отсутствие посторонних надписей;

наличие стикера Поставщика.

- Поставщик может при согласовании с Покупателем возместить стоимость возвращаемого или уцененного Товара на основании полученных документов, путем зачета в счет будущих платежей по Заказам Покупателя.

- Процедура уценки:

- По Обращению Покупателя с Поставщиком согласуется стоимость восстановительного ремонта.

- Покупатель предоставляет Поставщику Акт выполненных работ, при этом право собственности на Товар считается переданным в момент завершения восстановительного ремонта.

- Поставщик компенсирует Покупателю стоимость восстановительного ремонта на основании полученных от Покупателя документов (акт выполненных работ и счет-фактура)